×

MED IS

Медицинская информационная система

ERP - HOSPITAL

Программное обеспечение

для автоматизации деятельности

 учреждений здравоохранения

MED ISERP HOSPITAL

Программное обеспечение

для комплексной автоматизации деятельности медицинских учреждений

Система включает в себя следующие подсистемы (разделы):

  1. Рабочий стол пользователя
  2. Администрирование
  3. Контроль пациентов
  4. Аптека и склад
  5. Биопсия
  6. Плановый отдел и бухгалтерия
  7. Радиоиммунная лаборатория
  8. Радиология
  9. Физиотерапия
  10. Центральная лаборатория
  11. Общее управление
  12. Статистика

Движение документов по поликлинике: Амбулаторные карты, Первичный осмотр эндокринолога, Направления, Консультации специалистов, Результаты анализов, Поликлиническое заключение.

Движение документов по стационару клиники: Истории болезни, Осмотры приемного покоя и отделения, Назначение медикаментов, Направления на осмотры к узким специалистам и на анализы, Переводы пациентов, Занятость коек, Обоснования лечения, Выписки и т.д.

Сведения о Пациентах содержат в себе все данные по больному информационного характера (ФИО, дату рождения, пол, паспортные данные и т.д.), амбулаторную карту пациента и все его истории болезни. Из данного окна регистратура или касса могут также направлять пациента к врачам и на анализы, а используя окно электронной очереди – получать список занятости врачей на текущий момент и назначать дату приёма у врача. Записавшийся к врачу пациент тут же появляется в списке пациентов у врача на рабочем столе.

Документ «История болезни» создается в приемном покое на больного и определяет его в одно из отделений клиники. С помощью этого документа врачи могут проследить всю историю документов, создаваемых на пациента.

В системе имеются документы первичного осмотра, которые содержат в себе все данные по состоянию пациента на момент его прибытия к врачу. Этот документ, как и многие другие, может быть распечатан по нажатию кнопки «Печать»

Документ «Направление» содержит список услуг, необходимых для оказания пациенту. Он выделен в отдельный документ, и может быть сформирован из Первичного осмотра врача. Документ осуществляет контроль по оказанию услуг пациенту, после чего передает данную информацию в документ, создающий Акт взаиморасчета и вычисления стоимости лечения пациента в клинике.

Документ «Регистрация занятости коек» закрепляет за больным номер койки и рассчитывает срок пребывания его в палате в отделении клиники.

Специалисты клиники оформляют свои консультации на пациентов в документе Консультация специалиста. Содержание консультации и рекомендации могут заполняться из шаблонов, заранее введённых в систему. Данные шаблоны также можно использовать и в других документах, которые могут потребовать от врача ввода большого количества текста, таких как Первичный осмотр, Обоснование клинического диагноза, Выписка и т.д.

Результаты анализов представлены документами четырёх лабораторий: Центральная лаборатория, Радиоиммунная лаборатория, Радиологическая лаборатория и ЛабораторияГистологии и Цитологии. Каждая лаборатория обладает своей спецификой, в частности Центральная лаборатория обладает конструктором для создания различных анализом, необходимых и появляющихся в ходе их работы с пациентами.После проведения анализа осуществляется распечатка результата.

Для облегчения внесения в систему результатов анализов Центральной лаборатории создана общая форма, в которой заполняющий сотрудник выбирает вид анализа из списка назначенных пациентам анализов, затем выбирает пациента из списка пациентов, которым назначен данный анализ, заполняет результаты по показателям и нажимает кнопку «Создать результат».

При проведении биопсии в документ с результатом могут быть также внесены номера используемых блоков.

После радиологической диагностики врач вносит своё заключение и рекомендации в документ с результатом диагностики.

При заполнении результатов анализов радиоиммунной лаборатории вводимые данные по нескольким анализам-услугам могут группироваться в один документ и, соответственно, быть распечатаны на одном бланке.

Получить распечатку результата анализа пациент может в информационном отделе, рабочий стол которого выглядит следующим образом:

При оказании физиотерапии врачом может быть назначено несколько услуг из бегунка физиотерапии. Расчёты по оказанным услугам производятся системой автоматически.

При оказании физиотерапии врачом может быть назначено несколько услуг из бегунка физиотерапии. Расчёты по оказанным услугам производятся системой автоматически.

Различные отчеты по движениюмедикаментов позволяют видеть поступление, перемещение и расход всех медикаментов, препаратов и медизделий в количественном и суммовом выражении, а также в разрезе определенного периода или в определенном отделении клиники. В системе содержатся следующие отчёты (по желанию Заказчика могут быть добавлены дополнительные отчёты):

  • Медикаменты кабинета узкого специалиста
  • Отчет отделения по всем медикаментам
  • Отчет отделения по дням
  • Отчет отделения по приходу и расходу
  • Отчет по запрошенным препаратам
  • Отчет по наркотическим веществам и диализаторам
  • Отчет по поставщикам
  • Отчет по поставщикам за месяц по видам медикаментов
  • Отчет по препарату
  • Отчет по приходу/расходу медикаментов по отделениям
  • Списание на отказных больных
  • Часто используемые препараты пациента (свои)
  • Частое использование препаратов аптеки

На лежащих в стационаре больных при выписке из клиники оформляется документ «Выписка». В документе врач заполняет результат лечения, диагнозы выписки (основной и сопутствующие), рекомендации и т.д.

При подготовке к распечатке Выписки вся информация о пациенте, такая как диагнозы поступления, результаты анализов, заключения специалистов и т.п., автоматически собирается в единый документ для печати.

При формировании Акта выполненных услуг вся информация по Истории болезни пациента автоматически собирается по нажатию кнопки «Заполнить»:

Поступление денежных средств фиксируется в документе Приходный кассовый ордер.

В результате расчётов с клиентом может быть создан акт сверки взаиморасчётов, который автоматически заполняется системой.

Цены на услуги устанавливаются Плановым отделом: 

В системе может вестись учёт по льготным ордерам. За каждым льготным больным закрепляется ордер, а расчёт для таких больных производится по отдельной ценовой группе.

Плановый отдел, бухгалтерия и директор клиники имеют доступ кфинансовымотчётам, расположенным в подсистеме Плановый отдел и бухгалтерия:

  • Анализ пролеченных больных
  • Анализ пролеченных больных по виду пациента
  • Выработка по врачам
  • Консультации врачей
  • Назначение «своих» препаратов пациентам
  • Общий свод по кассе
  • Оказанные услуги
  • Отчет по врачам
  • Отчет по использованию кислорода
  • Отчет по ордерам стационара
  • Отчет по пациентам отделения гемодиализа
  • Отчет по пациентам с амбулаторными ордерами
  • Отчет по распределенным ордерам за период
  • Отчет списания хозрасчетных препаратов бюджетным пациентам
  • По врачам и поступившим пациентам
  • По посещениям и суммам в разрезе врачей
  • По поступившим пациентам по областям
  • Подсчет по пациентам
  • Поступившая сумма по койкодням
  • Регистрация по кассе
  • Регистрация по кассе по датам направлений
  • Сводный прайс-лист
  • Финансовый отчет
  • Цены на услуги

Подсистема Статистика позволяет формировать отчеты, необходимые для полноценной работы клиники, исследования заболеваний и результатов лечения больных.

В подсистеме Стастистика содержатся следующие отчеты:

  • Анализ заболеваемости по нозологиям
  • Анализ коечного фонда за год
  • Анализ по полу и возрасту
  • Выработка по врачам
  • Выработка по врачам (по направлениям)
  • Данные по нозологиям
  • Данные по переливанию крови
  • Данные по переливанию крови (по пациентам)
  • Деятельность амбулаторно-поликлинических учреждений
  • Деятельность стационара и его использование
  • Листок учета движения больных и коечного фонда стационара
  • Общая деятельность больничных учреждений
  • Отчет по ордерам стационара
  • По поступившим пациентам по областям
  • Результаты лечения
  • Сведения о пролеченных больных (развернутый)
  • Сведения о пролеченных больных в отделении по бюджету
  • Сведения о пролеченных больных в отделении по областям
  • Сведения о пролеченных больных в отделении по хозрасчету
  • Сведения о пролеченных больных в отделениях клиники РСНПМЦЭ
  • Сведения о пролеченных больных по ордерам
  • Сравнение лечения со стандартами лечения

В системе также предусмотрено выставлениедиагноза по Международному классификатору болезней (МКБ 10), в соответствии с которым производится лечение пациентов:

Каждому диагнозу задаётся свой стандарт лечения в соответствии с услугами, оказываемыми в клинике.

Проведённое пациенту лечение можно проверить на соответствие стандартам лечения, нажав на кнопку «Сравнить со стандартами лечения», расположенную в окошке истории болезни – Вам откроется соответствующий отчёт с результатами:

 

Компания “Kashtan System” при желании Заказчика может произвести бесплатную презентацию системы МЕД ИС.

Технология разработки: платформа 1С 8.2
Программа внедрена в организации: РСНПМЦ Эндокринологии