×

CABLE TV  – KS

THE BEST INFORMATION TECHNOLOGY

Профессиональная автоматизация

бизнес процессов

кабельного телевиденья

CABLE TV – KS

Комплексная автоматизация оказания услуг по предоставлению кабельного телевидения

Краткое описание функциональности:

Система Кабельное телевидение представляет собой электронную базу данных для ведения управленческого учета. Информационная система создана как организационно-техническая система на основе передовых информационных технологий, предназначенная для учета входящих заявок от клиента и контроля полученной от клиента оплаты за услуги, предоставляемые компанией. Целью Информационная системы является автоматизация ведения управленческого учета Заказчика в единой информационной базе, на платформе «1С: Предприятие 8.3».

Система разбита на четыре основных разделов

1. Касса

Раздел содержит справочную и оперативную информацию необходимую для учета полученной оплаты от клиента.

2. Работа диспетчера

Раздел содержит справочную и оперативную информацию необходимую для учета поступающих заявок от клиента.

3Администрирование

Раздел содержит различные настройки для администрирования системы, регистрации пользователей и  установки прав доступа к данным.

   4. Отчеты

Раздел содержит список необходимых отчетов для работы кассира и диспетчера.

  5. Подсистема работы с внешними устройствами и оборудованием.

Данный модуль дает возможность подключить различные сканеры терминалы и принтера.

  6. Модуль автоматизированной рассылки СМС сообщений

Модуль дает возможность в автоматизированном режиме рассылать необходимые сообщения об оплате или задолжности и иные по требованию заказчика.

Интерфейс администратора системы:

Основные возможности

В системе ведется учет следующих оперативных данных:

  • Журнал учета  абонентов, с указанием адреса, телефона, категории.
  • Данные по оплате:  месяц оплаты, сумма оплаты, вид оплаты (новое или повторное подключение)
  • Журнал учета поступивших от абонентов заявок

1. Касса

Красным цветом выделяются абоненты, которые не произвели оплаты  ни в текущем, ни в предыдущем месяце.

Зеленым цветом выделяются абоненты, которые не произвели еще оплату в этом месяце.

Черным цветом выделяются абоненты уже оплатившие в текущем месяце.

Рабочее окно кассира:

Рабочее окно кассира представляет собой отображение кредитной истории абонента за текущий год. Имеется возможность переключаться между годами и просматривать кредитную историю например за прошлый год. Кредитная история абонента заполняется автоматически при заполнении адреса абонента (квартал, дом, квартира). Зеленым цветом выделяются активные месяца, в которые кассир внес оплату, синим цветом - следующий по порядку месяц.

Реквизит «Сумма оплаты в месяц» проставляется автоматически при нажатии на клавишу «Пробел», данная сумма вычисляется исходя из данных, записанных в константах «Абонентская плата в месяц», «Новое подключение», «Повторное подключение». Если это новое подключение «Сумма оплаты в месяц» рассчитывается как сумма Абонентская плата в месяц + Новое подключение. Также при расчете учитывается категория абонента. В категории абонента в поле «Процент скидки»  указывается процент скидки. Если это поле заполнено, «Сумма оплаты в месяц»  рассчитывается с учетом скидки.  Абонентская плата в месяц рассчитывается учитывая дату подключения,  расчет идет за каждый оставшийся день месяца. Количество оставшихся дней месяца рассчитываются за минусом дней необходимых на подключение.

Оплата в системе сохраняется по нажатию клавиши «Enter»  или при нажатии на кнопку «Оплатить», находящуюся на форме.

Кнопка «Очистить» - очищает кредитную историю на форме и адрес абонента, для возможности принятия оплаты от следующего абонента. Также очистить форму возможно при нажатии на клавишу «F2».

Кнопка «Добавить» -  кассир имеет возможность добавить нового абонента, заполнив предварительно поля: Квартал, Дом, Квартира, Абонент, Телефон, Дата подключения, Категория.

Кнопка «Изменить» - кассир имеет возможность изменить фамилию, телефон, категорию текущего абонента.

Кнопка «Переадресация»  - кассир имеет возможность выполнить переадресацию абонента с одного адреса на другой. Вся кредитная история при этом сохраняется. Переадресация возможна только при условии, что новый адрес является свободным в системе, не занят никаким другим абонентом.

Кнопка «Печать Штрих-кода» - на абонентской книжке печатается штрих-код, содержащий уникальный код для этого абонента. В последующем кассиру нет необходимости вбивать адрес абонента, достаточно будет просто просканировать штрих-код на абонентской книжке и все необходимая информация заполняется на форме автоматически.

Кассир внесший оплату, может редактировать сумму только в течении текущего дня.

Если кассир вносит сумму, отличной от заданной в константах «Абонентская плата в месяц», «Новое подключение»,  в журнале событий появляется соответствующая запись.

У пользователя системы с правами администратора имеется возможность групповой пометки на удаление тех абонентов, которые не произвели оплаты  ни в текущем, ни в предыдущем месяце.

2. Работа диспетчера

В журнале диспетчера отображаются заявки на новое подключение, повторное подключение, а также заявки, полученные от абонентов.

Если с даты создания заявки прошло больше дней, чем указано в реквизите «Срок исполнения», то заявка отображается красным цветом в общем списке заявок 
Зеленым цветом выделяются текущие, еще не выполненные заявки.
Черным цветом выделяются уже выполненные,  закрытые заявки. 
Имеется возможность отбора в форме списка по участку, а также по периоду. По умолчанию при открытии системы период устанавливается на текущий день и в списке отображаются заявки, созданные в этот день.
При необходимости диспетчер имеет возможность установить нужный ему период.

Диспетчер заполняет поля Квартал, Дом и Квартира, поля Абонент, Телефон, Участок – заполняются автоматически. Ниже выходит информативное сообщение для диспетчера – была произведена оплата в текущем месяце абонентом или нет.
Поля «Тип исправления» и «Тип заявки» являются справочниками, т.е. у пользователя есть возможность изменить существующий элемент или создать новый при необходимости.
В момент, когда диспетчер вводит тип исправления, поле «Дата исправления» - заполняется автоматически текущей датой компьютера. Заявка считается закрытой, если заполнен тип исправления. 
Диспетчер имеет возможность сформировать печатную форму:  Заявка на технические работы.

3. Отчеты

Система содержит список следующих отчетов:

  • Распределение просроченных заявок по участкам
  • Список должников на дату
  • Отчет по абонентам за месяц, с группировкой по видам: оплачено, на отключение, на  расторжение
  • Отчет по абонентам за период с учетом категорий
  • Отчет по поступившей оплате от абонентов в разрезе участков и мастеров 

3. Администрирование

В данном разделе администратор системы имеет возможность  создания новых пользователей, редактирования прав существующих и новых пользователей.

Функция «Печать штрих-кодов»


Система предусматривает возможность печати штрих-кодов. Штрих-код отражает информацию, хранящуюся в системе, и обеспечивает быстрый поиск соответствующей информации в системе при сканировании штрих-кода.

 

В штрих-коде должен отображаться уникальный идентификационный номер, присваиваемый системой и связанный с кредитной историей абонента.
Печать штрих-кодов должна происходить при нажатии на кнопку «Печать штрих-кодов» в документе «Оплата в кассу».  
 

Подсистема рассылки СМС сообщений
В системе существует модуль по рассылке СМС сообщений различного рода по требованию заказчика.

Подключение пользователей к системе:
За счет использования технологий платформы 1С 8.3 в режиме управляемого приложения, существует возможность подключения пользователей к базе данных как внутри локальной сети так и вне её непосредственно через интернет в онлайн режиме. Данная технология позволяет работать с системой в удаленных областях, независимо от географического местоположения  центрального хранилища базы данных.

  Технология разработки:  Платформа 1С 8.3 управляемое приложение.
  Организации, в которых внедрена программа:  ЧП «HAMKOR-TV»