×

Diagnostic Center KS

THE BEST INFORMATION TECHNOLOGY

BPM  система управления

эффективностью бизнеса

для профессиональной автоматизации

Диагностических центров

 

Diagnostic center KS

Комплексная автоматизация управленческого учета и бизнес-процессов для предприятия по оказанию диагностических и медицинских услуг населению.

Состоит из следующих подсистем:

1 -“Контроль пациентов”2 -“Лаборатория” 3 - “Биопсия”  4 -“Плановый отдел и бухгалтерия”  5 -“Склад”  6 -“Общее управление”

Подсистема  - “Контроль пациентов” – Отделение клиники и регистратура.

1 – Документ «Направление». Регистрация базы пациентов и создание чеков на оказание услуг. База пациентов учитывает так же VIP-статус и бонусную историю. Оплата принимается как наличными, так и по платежной карте. Предусмотрена частичная оплата. Реализованы механизмы взаиморасчетов между сотрудниками клиники (бонусная программа) и механизм взаиморасчетов по рекомендациям с внешними партнерами (партнерская программа). Предусмотрена предварительная запись пациента на прием к врачу. Система учитывает полную информацию по пациентам (ФИО, дата рождения, адрес, место работы, телефон и другие анкетные данные, а также историю болезни, историю обращений, кредитную историю и бонусы пациентов).

2 – Документ «Консультация специалиста». Оказание диагностических услуг врачами. Автоматически заполняется из предварительно созданных в Конструкторе шаблонов. Содержит ссылки на Медицинский классификатор болезней, с учетом рекомендованных Мин. Здравоохранения РУз. методов лечения. Документ снабжен механизмами автоматического списания использованных на оказываемую услугу материалов. Предусмотрена возможность сохранения и прикрепления внешних файлов, например рентген-снимки, снимки УЗИ и другое. Хранение файлов реализовано во внутренних хранилищах программы.

3 – Документ «Проведение операции». Регистрация оказанных услуг по оперированию. Автоматически заполняется из предварительно созданных в Конструкторе шаблонов. На базе документа автоматически формируется направление на биопсию. Документ снабжен механизмами автоматического списания использованных на операцию материалов.

4 – В системе также предусмотрен Международный классификатор болезней (МКБ 10), в соответствии с которым производится диагностика и назначается лечение пациентов:

5 – Рабочий стол врача реализован как автоматизированное рабочее место, в котором отражается текущая очередь пациентов (с фильтрацией по кабинету, по специализации, по сотруднику), создаются необходимые документы, регистрируется оказанная услуга, проверяется состояние материальных запасов по кабинету.

Подсистема «Лаборатория».

Раздел предназначен для проведения лабораторных исследований. Есть возможность выделить в системе учета различные отделения лаборатории или их виды. Все результаты исследований отражаются на рабочем столе информационного отдела для последующего формирования выходных печатных форм.

1 - Документ «Результат лаборатории».  Автоматически заполняется из предварительно созданных в Конструкторе шаблонов. Документ снабжен механизмами автоматического списания использованных реагентов и материалов по заложенным спецификациям. Предусмотрена возможность сохранения и прикрепления внешних файлов, например печатные формы результатов. Хранение файлов реализовано во внутренних хранилищах программы.

2 – Рабочий стол специалиста реализован как автоматизированное рабочее место, в котором отражается текущая очередь пациентов (с фильтрацией по кабинету, по специализации, по сотруднику), создаются необходимые документы, регистрируется оказанная услуга, проверяется состояние материальных запасов по кабинету.

3 – Рабочий стол лаборатории отражает спектр проведенных исследований с отбором по услуге и пациенту для формирования документов «Результат лаборатории».  

Подсистема «Плановый отдел и бухгатерия».

Раздел предназначен для установки цен на услуги, ведения кассы и расчетной бухгалтерии. Есть возможность формировать документы для передачи данных в бухгалтерскую программу.

1 - Документ «Установка цен».  Автоматически заполняется списком услуг на выбранную группу. Предусмотрена возможность отказа от услуги (выведения из состава оказываемых клиникой услуг) при сведении цены на нулевое значение.

2 - Документ «Установка дневных скидок».  Предусматривает возможность проведения акций для определенных услуг на выбранный период.

3 - Документ «Выплата бонусов».  Документ рассчитывает и регистрирует выплату бонусов сотруднику процентом от базы выполненного объема работ. Для каждого сотрудника в справочнике закладывается индивидуальный процент бонусов как на собственные услуги (исполнение), так и на направление к другому специалисту  клиники (направление). В системе имеется отчет о текущих начислениях сотруднику (с детализацией по исполнению и направлению), произведенных выплатах и остатком задолженности по выплатам бонусов.

5 - Документ «Выплата партнёрки».  Документ рассчитывает и регистрирует выплату бонусов внешним партнерам клиники  процентом от базы рекомендованных в листах направлений услуг. Для каждого партнера в справочнике закладывается индивидуальный процент бонусов. В системе имеется отчет о текущих начислениях партнеру (с детализацией по пациентам, по услугам), произведенных выплатах и остатком задолженности по выплатам бонусов партнерам.

6 – Рабочий стол кассира реализован как автоматизированное рабочее место, в котором отражается текущая очередь пациентов (с фильтрацией по оплате), создаются необходимые документы, регистрируется оказанная услуга, проверяется состояние кассы на выбранный день.

6 – Рабочий стол кассира реализован как автоматизированное рабочее место, в котором отражается текущая очередь пациентов (с фильтрацией по оплате), создаются необходимые документы, регистрируется оказанная услуга, проверяется состояние кассы на выбранный день.

7 – Закрытие кассовой смены реализован как механизм автоматического создания необходимыхв бухгалтерском учете документов, для последующей передачи через план-обмена в программу бухгалтерского учета.

Подсистема «Склад»

Складской учет ведется по партиям поступления в разрезе основного склада и кабинетов. Поступление материалов регистрируется на основной склад в упакованных количествах, списание расходных материалов по кабинетам производится в распакованных количествах с учетом спецификаций по оказываемой услуге в документе оказания услуг. Списание может также проводиться в плановом порядке по результатам инвентаризации, с последующим оприходованием выявленных излишков.

1. Документ «Поступление материалов». Приходы на склад ведутся с учетом поставщиков, договоров и способов оплаты. В системе имеется возможность работы с сериями и сроками годности.

2. Документ «Запрос медикаментов». В документе автоматически заполняется остаток на основном складе, пользователь проставляет количество на необходимые позиции материалов, при сохранении документа система автоматически удаляет незаполненные строки, оставив только строки требования. Документ является основанием для создания документа-передачи.

3. Документ «Передача в кабинет».  Создается на основании документа «Запрос материалов». В документе предусмотрен контроль текущих остатков материалов. При передаче в кабинет производится распаковка выданных материалов. Упакованное количество списывается с основного склада, распакованное количество приходуется на кабинет. Система может  оперировать вариациями единиц измерения: единица измерения поступления, единица измерения распаковки, единица измерения списания. Все вариации регистрируются непосредственно в справочнике Материалы.

4. Документ «Инвентаризация».  Проведение ревизий по кабинетам и выявление излишков и недостач. В документе автоматически формируется учетное количество в единицах измерения списания. Фактическое количество проставляется вручную. Система автоматически рассчитает разницу. Излишки приходуются на кабинет автоматически. По недостачам формируется печатная форма «Акт списания».

5. Документ «Списание материалов». Выбытие запасов с учетом стоимости остатка в партиях. Списание проводится в целом по клинике единым документом. 

6. Отчет «Материальный отчет». Отражает движение в разрезе складов с расшифровкой по документам -регистраторам.

Подключение пользователей к системе

Программное обеспечение выполнено в едином модуле. За счет использования технологий платформы 1С 8.2 в режиме управляемого приложения, существует возможность подключения пользователей к базе данных как внутри локальной сети, так и вне её непосредственно через интернет в он-лайн режиме. Данная технология позволяет работать с системой в удаленных областях, независимо от географического местоположения  центрального хранилища базы данных.

В системе разработан модуль по рассылке СМС сообщений.

Технология разработки: Управляемое приложение. (Тонкий клиент)