×

HOTEL  KS

THE BEST INFORMATION TECHNOLOGY

Комплексная автоматизация

бизнес процессов гостиниц, отелей, баз отдыха,

санаториев и пансионатов

HOTEL KS автоматизация бизнес процессов Гостиниц...

Представляем Вашему вниманию разработанную нами конфигурацию для гостиниц и отелей. Данная система позволяет оперативно управлять загруженностью номеров и финансами Вашего предприятия. Рассмотрим подробнее каждый раздел системы. Рабочий стол:

При начале работы пользователя в системе ему открывается его рабочий стол. На рабочем столе можно производить такие операции, как:

  • Бронирование клиента;
  • Регистрация клиента;
  • Оплата и выписка клиента;
  • Просмотр списка прибывающих и выбывающих;
  • Быстрый поиск клиента;
  • Список должников.

Обратите внимание на то, как просто осуществляется работа с клиентом. Достаточно просто выбрать номер, который Вас интересует, и по щелчку мыши зарегистрировать или выписать клиента. Каждый занятый на данный момент номер отражает информацию по клиенту, на которого зарегистрирован номер.

Управление клиентами:

Управлять движением клиентов можно как с рабочего стола, так и с отдельного раздела. Рассмотрим документы, которые создаются на клиентов.

Регистрация клиента в номере может происходить на основании бронирования или же без него. Здесь также можно отметить, поступил ли клиент по путёвке, и задать условия оплаты.

Если клиент забронировал номер, но впоследствии решил отказаться от пребывания, то в системе также можно сохранить причину отказа клиента для последующей аналитики.

Управление финансами

Движение денежных средств в системе происходит при помощи трёх документов:

  1. Поступление денежных средств;
  2. Расходование денежных средств;
  3. Инкассация денежных средств.

Все документы в обязательном порядке хранят форму оплаты: «Наличные», «Перечисление» и «Пластиковая карта».

Документ «Поступление денежных средств» позволяет выбирать также статью движения денежных средств.

В документе «Расходование денежных средств» в виде списка указывается информация, на что и в каком количестве были расходованы денежные средства.

Раздел маркетинга:

В разделе маркетинга происходит установка цен на номера и путёвки. Также здесь хранятся списки видов деятельности (напр. производство, туризм, фармацевтика и т.п.), источников первичного интереса (баннеры, реклама в газете, реклама на ТВ и т.п.) и сегментов клиентов (пенсионер, студент, работник и т.п.). Информация, размещённая в данном разделе, используется впоследствии в других разделах системы.

Установка цен номеров просходит в виде списка с указанием вида номера, срока пребывания в днях и новой цены.

При установке цен номеров возможно также выбрать уже существующие установленные цены и произвести наценку. Система автоматически пересчитает цены с учётом производимой наценки.

Отчётность

Система предусматривает несколько встроенных отчётов, а также в случае необходимости может быть легко доработана по желанию Заказчика. Рассмотрим некоторые из отчётов.

В «Отчёте по доходам в разрезе стран и регионов» Вы можете просмотреть, клиенты каких стран пользовались Вашими услугами, а также каким образом производилась оплата. Данный отчёт, как и многие в системе, позволяет смотреть информацию за интересующий Вас период, а также, при желании, выставлять отборы по каждому полю отчёта.

«Сводный отчёт за период» позволяет получить большинство данных, введённых в систему, таких как:

  • Дата регистрации клиента;
  • ФИО клиента;
  • Юр. лицо клиента;
  • Тип номера;
  • Сколько дней пробыл (количество и даты «с» и «по»);
  • Цена, скидка и суммы без/со скидкой.

Задачи сотрудников

Система содержит встроенный органайзер, который призван упростить отслеживание выполнения задач сотрудниками. Просто введите задание, поставьте срок исполнения и проверяющих, и наблюдайте за исполнением задач Вашими сотрудниками.

В задании также можно указать важность и предмет задания.

 Администрирование

Система содержит панель администрирования, позволяющую управлять настройками системы из единого места. Здесь же может быть выбраны параметры резервного копирования базы данных системы для обеспечения сохранности Ваших данных в случае ЧП.

Организация в которой программа внедрена: Гранд Ташкент, Зона отдыха Занги Ота и др.