×

Payment Schedule KS

THE BEST INFORMATION TECHNOLOGY

Payment Schedule KS 

Платежный календарь -  автоматизация финансового план-графика управления и планирования  движения  денежных средств

Данная система разработанная под сложные требования GM Uzbekistan для упрощения ведения бизнеса с учетом более 15 видов валюты, более 200 расчетных счетов,  отражая все поступления и расходы денежных средств в одном окне.

Основные преимущества системы ДДС:

- Учет прихода и расхода денежный потоков в одном окне по трем показателям план, факт и отклонение

- Учет всех мульти валют с учетом курса на активный период

- Учет и контроль всех денежный средств на всех счетах компании (можно использовать неограниченное количество банковских счетов) в одном окне

- Упорядоченное планирование и контроль  заявки на проведение денежных расходов

- Привязка к бухгалтерскому учету и автоматизированная загрузка и обработка банковских выписок

- Контроль за формированием и состоянием бюджета

- Значительное упрощение менеджмента финансового отдела

- Автоматическое формирование всей фин. отчетности

- Результат внедрения повышает уровень ведения бизнеса на несколько ступень

-  Совершенный менеджмент в отделах казначейства

- Уменьшение штата финансовых специалистов, сокращение издержек на финансовый менеджмент

 Payment Schedule KS 

без преувеличения уникальный инструмент для ведения большого

 бизнеса, разработанная местными разработчиками   

Краткое описание функциональности:

Система ДДС (Движение Денежных средств) позволяет контролировать в едином окне все  потоки денежных средств  как в разрезе Расхода так Прихода денежных средств в трех показателях фактическое, плановое и отклонение ДДС, учет текущих и будущих расходов, а также согласование документов на оплату и расходы ДС в любой валюте взаиморасчетов.   Форма информирования дает возможность получить текущее состояние счета и позволяет проанализировать бюджет на текущий момент времени, а также плановые будущие  расходы на основе  документов -  заявок на оплату. Система позволяет контролировать  расходы организации и ответственных лиц, согласно правам доступа.

Для настройки программы к учету движения ДС, необходимо заполнить рабочий календарь и валюты взаиморасчетов, а также установить курсы валют на даты начала ведения учета.

Курсы мульти валют (количество валют не ограниченно):

Справочники

Основным справочником для ведения учета является справочник «Контрагенты». Через карточку контрагента вносится информация о самом контрагенте, также можно отслеживать историю заключенных договоров и устанавливать активные договора и расчетные банковские счета.  Через справочник «Контрагенты» вносятся его активные расчетные счета и договора.

 

 

Элемент справочника контрагент:

Договор является элементом справочника «Договора».

При наличии договора у контрагента, договор вносится через карточку контрагента. Заполняются все поля ввода и далее по сроку прошедшего времени, можно прослеживать  состояние договора и оплат по заявкам по данному же договору, а также создавать заявки на оплату, где документ заявка по оплате заполняется на основании информации, содержащейся в договоре.

Заявка элемент документа: Для регистрации Плановых и Фактических оплат.

Учет состояния заявок на оплату  в режиме просмотра позволяет заявителю просматривать состояния заявки – «На рассмотрении», «Согласовано», «К оплате», «Оплачено», а также устанавливать статус согласно степени важности – приоритет самой заявки – «Высокий», «Средний», «Низкий».

Все заявки формируются на основе Договора (Контракта) заявителя и могут быть разбиты на части, при условии, что договор заявлен с фиксированной суммой.  Сумма всех заявок не может превышать сумму договора.

У заявок может быть неограниченное количество предполагаемых оплат и фактических оплат. Все данные отображаются в платежном календаре с расшифровкой по заявкам, где можно контролировать плановые и фактические расходы и приходы денежных средств. 

После оплаты по заявке, статус договора принимает состояния «Закрыт», а сама заявка - состояние «Оплачено»,  что позволяет в дальнейшем не учитывать эти документы.

Сам договор может быть пролонгирован или изменен на основании дополнительного соглашения.

При присутствии доп.соглашения учитываются сведения дополнительного соглашения с даты самого соглашения.

Банковские счета контрагента – Элемент справочника

Ввод банковских счетов производится на основании справочника «Банк», так же устанавливается владелец - контрагент или организация.

Поступление денежных средств

Поступление денежных средств по плану и факту осуществляется документом «Поступление денежных средств».

У документа может быть неограниченное количество предполагаемых поступлений и фактических поступлений. Все данные отображаются в платежном календаре.

   Валюты расчетных счетов должны совпадать (проверка на корреспонденцию), а также расчетные счета должны соответствовать владельцам (Контрагентам и Организации).

Загрузка и синхронизация денежных средств производится из банковских  счетов  бухгалтерии.

 Осуществляется обработка по правам доступа на реквизиты объектов программы, статус доступа на реквизиты чтение и просмотр по ролям пользователей системы.

 Возможна интеграция с другими системами учета программного обеспечения, а также доработка и конфигурирование по желанию пользователей.

 Также возможна разработка дополнительных вспомогательных и гибких в настройках  отчетов с расшифровками по ячейкам ресурса.

Система может работать под Web интерфейс и через тонкого клиента. 

После внесения основной информации для учета необходимо через документы «Поступление денежных средств»  и «Заявки на оплату» внести остатки денежных средств на дату начала использования  программы.  

Платежный календарь - элемент отчета с расшифровкой.

Платежный календарь позволяет контролировать расходы и поступления денежных средств по плановым и фактическим данным.

Автоматизированная обработка банковских выписок

и привязка к системам «Банк - клиент».

Данный модуль предоставляет возможность загрузки движение денежных средств организации. Загрузка осуществляется с выгрузки движений системы Банк-клиента.  Возможна адаптация под любой банк и любой тип файла выгрузки.  

1.После выбора файла выгрузки из банк-клиента («Путь к файлу») нажмите «Прочитать данные из файла»- данные из файла о движениях по указанному банковскому счету.

2.Проверьте, что все  документы получены корректно и готовы к загрузке.

3.Загрузите документы в информационную базу. Для контроля результатов просмотреть результат загрузки и при необходимости - отредактировать.

4.Проверьте, что все  документы получены корректно и готовы к загрузке.

5.Загрузите документы в информационную базу и для контроля результатов загрузки проведите операцию и сформируйте отчет.

 

 

                                 


Система также производит идентификацию контрагента по ИНН. В случае, если контрагент по ИНН не найден, система создает нового контрагента с его реквизитами.

К данной системе  существует привязка электронного документооборота для расхода или прихода денежных средств с привязкой ЭЦП.

При Вашей заинтересованности можем произвести презентацию данной системы!