×

POLYGRAPHY – KS

THE BEST INFORMATION TECHNOLOGY

BPM система по комплексной автоматизации

управленческого учета и бизнес-процессов полиграфического предприятия.

 

POLYGRAPHYKS

BPM система по комплексной автоматизации управленческого учета и бизнес-процессов полиграфического предприятия.

Состоит из следующих подсистем:

1 -“Приемная” 2 -“Учет заказов” 3 - “Производство”  4 -“Склад” 5 -“Финансы” 6 -“Органайзер”

Подсистема  - “Приемная”  CRM-управление клиентской базой – краткое описание:

Документ «Запрос». Регистрация входящих и исходящих звонков, назначение встреч и состава участников, определение целевых задач встреч, управление результатом успешности встречи. На основании документа автоматически создаются документы «Предварительный расчет» и «Задание» для назначения задач пользователя. Система учитывает полную информацию по клиентам (организация, договора, ИНН, расчетные счета, телефоны, контактные лица, адреса и другое).

Подсистема «Учет заказов».

Раздел предназначен для предварительной оценки стоимости заказов, расчета расходных материалов с учетом имеющегося остатка на складе и формирования коммерческого предложения. 

1. Документ «Предварительный расчет» - Содержит закладки: Закладка «Материалы» - для расчета себестоимости расходных материалов, при этом система отражает имеющийся остаток на складе и рассчитывает недостающее количество к закупу в ценах за наличный и безналичный расчет. По каждой номенклатурной позиции учитывается стоимость материала или услуги, стоимость оплаты труда производственных рабочих, агентское вознаграждение менеджеров, транспортные расходы, суммы подрядных работ и заложенную в процентном отношении прибыль предприятия. Расчеты производятся в автоматическом режиме. Закладка «Допрасходы» содержит свод рассчитанных сумм по статьям. Проценты допрасходов закладываются в справочные данные системы. В закладку «Продукция» в автоматическом режиме выводится итоговый расчет всех затрат по заказу. На основании документа автоматически формируются документы «Коммерческое предложение», «Счет-заказ» и «Задание».

2. Документ «Коммерческое предложение» – формируется как по предварительному расчету, так и вне его. Печатная форма документа в автоматическом режиме сохраняется в запланированную папку на серверном диске в формате документа MS-Word. 

3. Документ «Счет-Заказ» Создается автоматически на основании коммерческого предложения. Учитывает платежи как в кассе, так и через банк, может использовать систему частичной предоплаты. Здесь же в автоматическом режиме формируются печатные формы договоров, которые сохраняются в формате документа MS-Word в запланированную папку на серверном диске. Договора могут использовать как внутреннюю нумерацию, так и внешнюю. Система ведет контроль уникальности номеров в договорах в разрезе много фирменного учета. Документ снабжен механизмами автоматической проверки текущей оплаты по договору. По заказу учитываются также сроки исполнения заказа и CRM-статус исполнения (новый, в обработке, в производстве, выполнен, завершен). 

4. Документ «Реализация».Система предусматривает отгрузку готовой продукции, какпо документу «Счет-Заказ», так и документом «Реализация»в случаях, если готовая продукция изготавливается предприятием на реализацию.

5. Документ «Установка цен». Цены устанавливаются на готовую продукцию, с учетом объема заказа (от и до). 

Подсистема «Производство»

Расход материалов на производство может вестись по спецификациям.

1. Документ «Наряд на производство». Формируется как на основании «Счет-заказа», так и автономно. Учитывает сроки производства на заказ, плановые показатели изготовления, фактические и разбраковку расходных материалов, а также CRM-статус исполнения.

Подсистема «Склад» Складской учет ведется в разрезе складов, партий и организаций предприятия. Номенклатурные позиции содержат как базовое наименование, так и полное наименование для печати.

1. Документ «Поступление материалов». Приходы на склад ведутся с учетом поставщиков, договоров и способов оплаты. 

2. Документ «Внутреннее перемещение». Перемещение со склада на склад с учетом цен. 

3. Документ «Списание материалов». Выбытие запасов с учетом цен вне заказов или по результатам инвентаризации.

4. Документ «Требование». Выдача материалов на производство с учетом цен.

5. Отчет «Материальный отчет».Отражает движение в разрезе складов с учетом партий.

Подсистема «Финансы».Движение денежных средств. Раздел содержит справочные материалы, документы и отчеты, отражающие движение денежных средств. Тип оплаты может регистрироваться как наличными, по терминалу и перечислением.

1. Приходный кассовый ордер  2. Расходный кассовый ордер 3. Банковская выписка 

4. Прочий приход-расход Система предусматривает ведение расходов на собственные нужды не связанные с основной деятельностью. Используются статьи движения денежных средств.

3. Выплата заработной платы Документ в автоматическом режиме учитывает ежедневные данные по затратам назп с учетом отметки о получении денег.

В подсистеме имеются отчеты: «Отчет по движению денежных средств», «Поступление оплаты от клиента», «Поступление/расход денежных средств».

Подсистема «Органайзер». Учет и контроль задач пользователя.

1. Документ «Задание». Документ в автоматическом режиме создается на основании любого документа системы и автоматизирует документооборот предприятия, позволяет сокращать время на исполнение бизнес-процессов предприятия, контролировать исполнительность и дисциплину сотрудников предприятия.

Подключение пользователей к системе

Программное обеспечение выполнено в едином модуле. За счет использования технологий платформы 1С 8.3 в режиме управляемого приложения, существует возможность подключения пользователей к базе данных как внутри локальной сети, так и вне её непосредственно через интернет в он-лайн режиме. Данная технология позволяет работать с системой в удаленных областях, независимо от географического местоположения  центрального хранилища базы данных.

Технология разработки: Платформа 1С 8.3 Управляемое приложение. (Тонкий клиент)

Организация, в которой программа внедрена: ООО Антель  Арт