×

SMART CONTORL – KS

THE BEST INFORMATION TECHNOLOGY

Автоматизация учета основных средств

 и товарно-материальных ценностей

SMART OFFICEKS

Автоматизация учета основных средств  и товарно-материальных ценностей

Краткое описание функциональности системы:

Информационная система по автоматизации учета, хранения и перемещения товарно-материальных ценностей ТМЦ компании во всех офисах компании в единой информационной базе данных с привязкой  вспомогательного оборудования (беспроводной сканер штрих кодов, принтер печати штрих кодов, смартфон и др).

Данная система выполняет следующие задачи:

  • организовывает хранение, обработку данных и вывод на печать;
  • максимально уменьшает затраты труда на обработку информации;
  • имеет удобные формы ввода-вывода данных для пользователя;
  • исключает вероятность допущения арифметических и логических ошибок;
  • контролирует действия пользователя при работе с программой и сообщает ему о допущении ошибки и возможности её исправления;
  • выводит на печать определенные формы документов;
  • организовывает создание отчетов и документов.

Система для учёта движения ТМЦ  предполагает  ряд таких возможностей, как:

  1. учет основных товарных операций:

Документ Счет фактура (приход)

Первичным документом, осуществляющим оприходование товаров, является «Счет фактура». 

В шапке документа мы проставляем дату, указываем контрагента, от которого поступила номенклатура и по какому договору, место хранения, куда приходуются номенклатура и филиал.

В табличной части мы добавляем номенклатуру, характеристики (если присутствуют) и количество. Затем мы отмечаем какая номенклатура у нас является ОС (основным средством).

После того как мы отметили, является ли номенклатура ОС мы проводим документ и нажимаем кнопку «Создать карточки учета».

Документ “Карточка инвентарного учета”

То количество которое было проставлено в «Счет фактуре» и отмеченное ОС создаются Карточки инвентарного учета. В котором все поля автоматически проставляются из документа «Счет фактура». Вам остается только сформировать штрих код и провести документ

Документ «Внутреннее перемещение»

В документ проставляется Место хранения «Откуда» мы хотим переместить и место хранения «Куда» соответственно мы хотим его переместить.

Затем по кнопочки «ЗАПОЛНИТЬ» в табличную часть попадает вся номенклатура, которая присутствует на месте хранения «Откуда». И затем мы отмечаем элементы, которые хотим переместить и проводим документ.

Документ «Инвентаризация товаров»

С помощью вспомогательного оборудования мы проводим инвентаризацию. Мы берем оборудования и проходим по месту хранения, считываем штрих кода и в конце выгружаем в документ. Затем в отчете «Отчет по инвентаризации» мы смотрим расхождения, если они имеются.

Документ «Списание товаров»

Документ предназначен для списания номенклатуры непригодной для эксплуатации.

При выходе из строя ТМЦ и не возможности его ремонта, ТМЦ списывается, согласно Акта списания, а личная карточка ТМЦ удаляется из системы

  1. многоуровневая номенклатура;

Номенклатуре можно назначить свой QR код и в дальнейшем считывать их со смартфонов. Вести  учет становится легче и гораздо быстрее.

В QR код можно генерировать различного вида информацию: Наименование, код, характеристики, единицы измерения и т.д. Например, для справочника номенклатура:

Код: 2000000000022.Номенклатура:Стол. Характеристика: Желтый письменный…

Так же можно привязать номенклатуру к комплекту, чтобы вы всегда могли знать какая номенклатура принадлежит к тому или иному комплекту.

  1. учет товаров:
  • по категориям товаров;
  • по дополнительным параметрам и признакам.
  1. оперативные данные:
  • товарный запас (остатки);
  • товарооборот.
  1. хранение необходимых дополнительных характеристик о товаре:
  • Договора;
  • Контрагенты;
  • Фотографии ТМЦ

Технология разработки: 1С 8.2 – тонкий клиент

Организации в которых данное решение внедрено: Товарно сырьевая биржа, Ориент Финанс банк