CABLE TV - KS
CABLE TV – KS
THE BEST INFORMATION TECHNOLOGY
Профессиональная автоматизация
бизнес процессов
кабельного телевиденья
CABLE TV – KS
Комплексная автоматизация оказания услуг по предоставлению кабельного телевидения
Краткое описание функциональности:
Система Кабельное телевидение представляет собой электронную базу данных для ведения управленческого учета. Информационная система создана как организационно-техническая система на основе передовых информационных технологий, предназначенная для учета входящих заявок от клиента и контроля полученной от клиента оплаты за услуги, предоставляемые компанией. Целью Информационная системы является автоматизация ведения управленческого учета Заказчика в единой информационной базе, на платформе «1С: Предприятие 8.3».
Система разбита на четыре основных разделов
1. Касса
Раздел содержит справочную и оперативную информацию необходимую для учета полученной оплаты от клиента.
2. Работа диспетчера
Раздел содержит справочную и оперативную информацию необходимую для учета поступающих заявок от клиента.
3. Администрирование
Раздел содержит различные настройки для администрирования системы, регистрации пользователей и установки прав доступа к данным.
4. Отчеты
Раздел содержит список необходимых отчетов для работы кассира и диспетчера.
5. Подсистема работы с внешними устройствами и оборудованием.
Данный модуль дает возможность подключить различные сканеры терминалы и принтера.
6. Модуль автоматизированной рассылки СМС сообщений
Модуль дает возможность в автоматизированном режиме рассылать необходимые сообщения об оплате или задолжности и иные по требованию заказчика.
Интерфейс администратора системы:
Основные возможности
В системе ведется учет следующих оперативных данных:
- Журнал учета абонентов, с указанием адреса, телефона, категории.
- Данные по оплате: месяц оплаты, сумма оплаты, вид оплаты (новое или повторное подключение)
- Журнал учета поступивших от абонентов заявок
1. Касса
Красным цветом выделяются абоненты, которые не произвели оплаты ни в текущем, ни в предыдущем месяце.
Зеленым цветом выделяются абоненты, которые не произвели еще оплату в этом месяце.
Черным цветом выделяются абоненты уже оплатившие в текущем месяце.
Рабочее окно кассира:
Рабочее окно кассира представляет собой отображение кредитной истории абонента за текущий год. Имеется возможность переключаться между годами и просматривать кредитную историю например за прошлый год. Кредитная история абонента заполняется автоматически при заполнении адреса абонента (квартал, дом, квартира). Зеленым цветом выделяются активные месяца, в которые кассир внес оплату, синим цветом - следующий по порядку месяц.
Реквизит «Сумма оплаты в месяц» проставляется автоматически при нажатии на клавишу «Пробел», данная сумма вычисляется исходя из данных, записанных в константах «Абонентская плата в месяц», «Новое подключение», «Повторное подключение». Если это новое подключение «Сумма оплаты в месяц» рассчитывается как сумма Абонентская плата в месяц + Новое подключение. Также при расчете учитывается категория абонента. В категории абонента в поле «Процент скидки» указывается процент скидки. Если это поле заполнено, «Сумма оплаты в месяц» рассчитывается с учетом скидки. Абонентская плата в месяц рассчитывается учитывая дату подключения, расчет идет за каждый оставшийся день месяца. Количество оставшихся дней месяца рассчитываются за минусом дней необходимых на подключение.
Оплата в системе сохраняется по нажатию клавиши «Enter» или при нажатии на кнопку «Оплатить», находящуюся на форме.
Кнопка «Очистить» - очищает кредитную историю на форме и адрес абонента, для возможности принятия оплаты от следующего абонента. Также очистить форму возможно при нажатии на клавишу «F2».
Кнопка «Добавить» - кассир имеет возможность добавить нового абонента, заполнив предварительно поля: Квартал, Дом, Квартира, Абонент, Телефон, Дата подключения, Категория.
Кнопка «Изменить» - кассир имеет возможность изменить фамилию, телефон, категорию текущего абонента.
Кнопка «Переадресация» - кассир имеет возможность выполнить переадресацию абонента с одного адреса на другой. Вся кредитная история при этом сохраняется. Переадресация возможна только при условии, что новый адрес является свободным в системе, не занят никаким другим абонентом.
Кнопка «Печать Штрих-кода» - на абонентской книжке печатается штрих-код, содержащий уникальный код для этого абонента. В последующем кассиру нет необходимости вбивать адрес абонента, достаточно будет просто просканировать штрих-код на абонентской книжке и все необходимая информация заполняется на форме автоматически.
Кассир внесший оплату, может редактировать сумму только в течении текущего дня.
Если кассир вносит сумму, отличной от заданной в константах «Абонентская плата в месяц», «Новое подключение», в журнале событий появляется соответствующая запись.
У пользователя системы с правами администратора имеется возможность групповой пометки на удаление тех абонентов, которые не произвели оплаты ни в текущем, ни в предыдущем месяце.
2. Работа диспетчера
В журнале диспетчера отображаются заявки на новое подключение, повторное подключение, а также заявки, полученные от абонентов.
Если с даты создания заявки прошло больше дней, чем указано в реквизите «Срок исполнения», то заявка отображается красным цветом в общем списке заявок
Зеленым цветом выделяются текущие, еще не выполненные заявки.
Черным цветом выделяются уже выполненные, закрытые заявки.
Имеется возможность отбора в форме списка по участку, а также по периоду. По умолчанию при открытии системы период устанавливается на текущий день и в списке отображаются заявки, созданные в этот день.
При необходимости диспетчер имеет возможность установить нужный ему период.
Диспетчер заполняет поля Квартал, Дом и Квартира, поля Абонент, Телефон, Участок – заполняются автоматически. Ниже выходит информативное сообщение для диспетчера – была произведена оплата в текущем месяце абонентом или нет.
Поля «Тип исправления» и «Тип заявки» являются справочниками, т.е. у пользователя есть возможность изменить существующий элемент или создать новый при необходимости.
В момент, когда диспетчер вводит тип исправления, поле «Дата исправления» - заполняется автоматически текущей датой компьютера. Заявка считается закрытой, если заполнен тип исправления.
Диспетчер имеет возможность сформировать печатную форму: Заявка на технические работы.
3. Отчеты
Система содержит список следующих отчетов:
- Распределение просроченных заявок по участкам
- Список должников на дату
- Отчет по абонентам за месяц, с группировкой по видам: оплачено, на отключение, на расторжение
- Отчет по абонентам за период с учетом категорий
- Отчет по поступившей оплате от абонентов в разрезе участков и мастеров
3. Администрирование
В данном разделе администратор системы имеет возможность создания новых пользователей, редактирования прав существующих и новых пользователей.
Функция «Печать штрих-кодов»
Система предусматривает возможность печати штрих-кодов. Штрих-код отражает информацию, хранящуюся в системе, и обеспечивает быстрый поиск соответствующей информации в системе при сканировании штрих-кода.
В штрих-коде должен отображаться уникальный идентификационный номер, присваиваемый системой и связанный с кредитной историей абонента.
Печать штрих-кодов должна происходить при нажатии на кнопку «Печать штрих-кодов» в документе «Оплата в кассу».
Подсистема рассылки СМС сообщений
В системе существует модуль по рассылке СМС сообщений различного рода по требованию заказчика.
Подключение пользователей к системе:
За счет использования технологий платформы 1С 8.3 в режиме управляемого приложения, существует возможность подключения пользователей к базе данных как внутри локальной сети так и вне её непосредственно через интернет в онлайн режиме. Данная технология позволяет работать с системой в удаленных областях, независимо от географического местоположения центрального хранилища базы данных.
Технология разработки: Платформа 1С 8.3 управляемое приложение.